Warning: is_file(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/ch913c6e21/www/santehcom.com.ua/system/../../vendor/autoload.php) is not within the allowed path(s): (/var/www/ch913c6e21/www/santehcom.com.ua/:/var/www/ch913c6e21/bin-tmp/) in /var/www/ch913c6e21/www/santehcom.com.ua/system/startup.php on line 70
Гарантии

Гарантии

Обмен и возврат

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.

Чем подтверждается гарантия?

Для подтверждения гарантийных обязательств Вам достаточно предъявить гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством эксплуатации.

Как происходит обмен и возврат купленного товара?

Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

Если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра с подтверждением, что условия эксплуатации не были нарушены.

Как происходит проверка товара?

При покупке клиент должен проверить товар и расписаться в гарантийном талоне, тем самым подтверждая отсутствие механических повреждений и прочих дефектов, а также полную исправность изделия. Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным, и в случае обращения будет обслужен в Сервисном Центре согласно "Закона о защите прав потребителей".


Что необходимо для обращения по гарантии?

Для приема товара по гарантии Вы должны сохранить: 

полный комплект товара;

целостность и все компоненты упаковки;

ярлыки;

заводскую маркировку.

Как происходит гарантийный ремонт товара?

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В талоне обязательно должны быть указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Также в гарантийных талонах Вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров.

Если в гарантийный период приобретённое у нас изделие вышло из строя по вине производителя, оно будет отправлено в сервисный центр. Если неисправность невозможно устранить в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


Что необходимо иметь для обмена или возврата?

От Вас требуется предоставить нам: 

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон со штампом магазина и подписью клиента;

документ подтверждающий оплату;

заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте?


Только в перечисленных ниже случаях: 

нарушения сохранности гарантийных пломб;

наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограмирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);

неправильного заполнения гарантийного талона;

если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Какие неисправности не являются гарантийными?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.


Где можно узнать адреса сервисных центров?

Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - Вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.


Cервис

Wilo г. Киев, ул. Антонова, 4. тел. (044)393-73-83

Pedrollo ул. Машиностроительная, 50. тел. (044)537-29-37

Calpeda г. Киев, ул. Машиностроительная, 50. тел. (044)537-29-37

Zenit г. Киев, ул. Машиностроительная, 50. тел. (044)537-29

UltroPump, Needle  г. Киев, ул. Героев Сталинграда, 8 корп7. тел. (044)537-69-61


Gorenje
Електросервис
Киев. Ул. Глибочинская, 53

(044)428-65-65

Electrolux
Альфа-Феникс
(044) 451-59-02
(044) 451-52-32

Bosch
0 800 303-132-Сервис
0800 300-73-37-Инфолиния


Stibel Eltron
Киев, ул. В.Гетьмана, 6
(044) 233-08-32


 

ТМ Сантехком выполняет широкий спектр ремонтных работ любой сложности насосов: Pedrollo, Sprut, Wilo.

  Наша опытная ремонтная бригада проведет ремонт как в мастерской на стенде, так и на выезд к заказчику.